Слив курса: [Unisender] Школа email-маркетинга. Пакет - Start (Юлия Повх, Катерина Ерошина) | Слив платных курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Unisender] Школа email-маркетинга. Пакет - Start (Юлия Повх, Катерина Ерошина)

Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
43 042
Как проходит обучение

МЕТОДИКА
1. Простой формат видеоуроков: включаете запись занятия когда и где вам удобно, с любого устройства.
2. Также в каждом уроке есть дополнительные материалы, которые помогут более глубоко вникнуть в каждый раздел.
3. Все обучающие материалы остаются у вас навсегда, можно вернуться к ним в любой момент

ПРАКТИКА
1. После каждого занятия – домашнее задание.
2. Все домашние задания базируются на конкретных кейсах вашего бизнеса.
3. Ментор следит за качеством выполнения всех заданий и дает обратную связь.
4. Курс заканчивается защитой дипломного проекта и возвратом денег на счет тем, кто сдал домашки и проект в срок.


Программа Школы

Наши преподаватели записали для вас видеоуроки, которые можно просматривать где и когда угодно.
Остальная часть обучения (проверка домашних заданий, тестов и общение с преподавателями) происходит в режиме “онлайн”.

Юлия Повх. Сбор базы
Юлия — Product Owner в Popmechanic. Email-маркетолог, ушедший в cторону продукта. Ведет блог email-cat.com

Сбор базы: законные офлайн и онлайн методы
Сбор на своем сайте - как собирать эффективно не раздражая
Как использовать поп-ап формы правильно?
Готовые механики сбора базы: Facebook ads, интеграция с лендингом, установка поп-апа
Чек-лист по улучшению вашей формы подписки.

Марина Рыжко. Работа с базой
Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:

Работа с именами.
Разбивка по полу.
Загрузка контактов в сервис.

Даниил Силантьев. Автоматическая серия писем
Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing.
План урока:

Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
Примеры.
Даниил Силантьев. Триггерные письма
План урока:

Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
Примеры.

Андрей Калашник. Реанимация и реактивация
Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:

Зачем реанимация и реактивация?
Реактивация (письма, отправка).
Реанимация базы (база, письма, отправка).
Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).

Катерина Ерошина. Заголовки и прехедеры
Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:

Заголовок: зачем нужен и как писать.
Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
Отправитель.
Прехедер.
Фишки.
Катерина Ерошина. Текст писем
Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку.

План урока:

Особенности текста в письмах.
Как преподнести акцию.
Как преподнести рассылку контента.
Сторителлинг в рассылках.

Кирилл Колпакович. Отправка и доставляемость
Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:

Причины попадания писем в спам.
Чек-лист для хорошей рассылки.
Как настраивать аутентификацию и постмастер.
Как составить оптимальный план рассылок.

Марина Рыжко. Как работать с UniSender
На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:

Создание писем в блочном редакторе UniSender.
Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
Как проверять письма.
Как создавать формы подписки в UniSender.

Ринат Сибгатуллин. Верстка и оформление писем
Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:

Как правильно подойти к макетированию.
Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.
Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.
Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.
Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.
Андрей Калашник. Аналитика и отчет о рассылке
План урока:

Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
Сплит-тесты.
Продажник











 
×


×
Прием платежей для сайтов
Верх
×
×