Слив курса: [SkillFactory] Геймдизайн (Руслан Казанцев) | Слив платных курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [SkillFactory] Геймдизайн (Руслан Казанцев)

Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
42 445
Пройдите курс ";Геймдизайнер"; и получите новую профессию!
Каждый год рынок игр в России растет на миллиарды рублей. Профессионалов не хватает. Хотите стать частью игровой индустрии, но не знаете, как в неё войти? Нужен практический опыт и поддержка наставника?

На этом курсе вы получите всё, что понадобится, чтобы успешно пройти собеседование и стать геймдизайнером. Дипломный проект станет вашим первым самостоятельным проектом в портфолио.



Программа курса:
Часть 1. Введение в геймдизайн

1 занятие
Анализируем тенденции игровой индустрии
Посмотрим, что делает игры успешными, проанализируем рынок и обратимся к вдохновению

2 занятие
Монетизация в разных моделях игр
Знакомимся со способами монетизации

Часть 2. Создаем игру

3 занятие
Учимся разрабатывать игровую механику
Закладываем основы механики для идеи своей игры

4 занятие
Знакомимся с дизайн-документацией
Пишем первую GDD

5 занятие
Создаем основу прототипа и взаимодействуем с художниками
Выбираем визуальный стиль и создаем moodboard

6 занятие
Рассчитываем игровой баланс и экономику
Вводим баланс в свою игру

7 занятие
Теория игр и теория вероятностей

8 занятие
Изучаем игровые движки и взаимодействуем с разработчиками
Создаем 1 уровень на Unity для учебного примера

9 занятие
Работаем со сценарием и нарративным дизайном
Начинаем работать над сюжетом своей игры

10 занятие
Разрабатываем интерфейс и взаимодействуем с дизайнерами
Разрабатываем HUD для своей игры

Часть 3. Продвигаем проект

11 занятие
Анализируем аудиторию проекта
Выбираем и описываем целевую аудиторию

12 занятие
Считаем юнит-экономику проекта

13 занятие
Осваиваем стратегии продвижения и проведения рекламных кампаний
Выбираем каналы продвижения

14 занятие
Учимся удерживать игроков
Записываем питч о своей игре

15 занятие
Поддерживаем свой проект
Разрабатываем стратегию Soft-launch и LiveOps

Часть 4. Работа над дипломным проектом

16 занятие
Выпуск и защита проектов
— Подготовка дизайн-документа своей игры
— Презентация проекта
— Защита перед дипломной комиссией - действующие специалисты из игровой индустрии





Преподаватель курса:












 
×


×
New member
VIP
Регистрация
12.04.2024
Сообщения
1
хочу скачать
 
×


×
Прием платежей для сайтов
Верх
×
×