Слив курса: [ArGon Promo] Безбюджетный маркетинг. Пакет «Максимальный» (Владислав Бермуда, Роман Масленников) | Слив платных курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [ArGon Promo] Безбюджетный маркетинг. Пакет «Максимальный» (Владислав Бермуда, Роман Масленников)

Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
42 445

Вы получите:

доступ к курсу (5 больших уроков в записи)
видеозаписи и презентации
маркетинг план от эксперта
видеозаписи конференции Безбюджетный маркетинг 2020
Стоит признать, что вариант тупо залить побольше денег в таргет уже давно не работает. Корпорации с неограниченным бюджетом выкупают львиную долю трафика, у аудитории развивается баннерная слепота, люди становятся всё менее восприимчивее к обычной рекламе, а цена лида всё растёт и растёт. Следствием всего этого являются неудачные рекламные кампании и слитые в унитаз бюджеты.
Для кого подойдет курс:

Владельцам компаний
Владельцам маркетинговых агентств и smmщикам
Штатным маркетологам и pr-специалистам
Безбюджетный не означает совсем бесплатный. Безбюджетный маркетинг это про креативные, низкозатратные и эффективные инструменты продвижения. На курсе вы узнаете о них и научитесь их применять.
В результате прохождения курса вы:

Сократите рекламный бюджет
Научитесь создавать вирусный контент
Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
Научитесь инструментам серого продвижения в интернете
Увеличите средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
Узнаете, как запускать сарафанное радио
Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
Разработаете стратегию безбюджетного продвижения




: Программа курса
5 мая, 18:00
Партизанский интернет-маркетинг
Никита Алексеев
- Подготовка материалов для теста гипотез партизанского маркетинга
- Программы, сервисы и парсеры для сбора баз целевой аудитории (Авито, Tinder, HeadHunter, BlaBlaCar, 2ГИС, ВК и Instagram и т.д.)
- Подготовка баз целевой аудитории
- Разработка партизанских скриптов и материалов
- Настройка рекламных сервисов (спам-рассылки, WhatsApp, автообзвон, ретаргетинг, чат-бот рассылки, смс рассылки)
12 мая, 19:00
PR-инструменты как элемент стратегии безбюджетного маркетинга
Роман Масленников
- Что такое взрывной пиар, и чем он отличается от рекламы, маркетинга и классического пиара
- Формула информационного взрыва ППЦ
- Что такое ньюс-джекинг
- Как встроить бренд в вашу новость - пиар-хитрости
- Как сеять новость - 7 вариантов посева
- Как подводить итоги пиар-акции
- Книги и фильмы по пиару
19 мая, 19:00
Кросс-маркетинг
Владислав Бермуда
- Построение кросс-маркетинговых цепочек
- Увеличение среднего чека и повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
- Как создать мощную добавочную ценность к товару или услуге, для стимулирования спроса, увеличения продаж и запуску сарафанного эффекта
- Как создать поток клиентов за счет перенаправления клиентов от компании партнеров
26 мая, 19:00
Креативный маркетинг в социальных сетях
Ян Сташкевич
- Как создавать вирусный контент
- Где брать образы для создания вирусного контента
- Как увеличить аудиторию аккаунта без бюджета
- Секретные способы привлечения аудитории, о которых не знают 90% SMM-щиков
- Идеи для маркетинговых агентств
2 июня, 19:00
Запуск сарафанного радио
Ия Имшинецкая
- Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
- Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
- Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
- Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?
- Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?

Автор











 
×


×
New member
VIP
Регистрация
29.06.2023
Сообщения
6
прошу выслать ссылку на курс
 
×


×
Прием платежей для сайтов
Верх
×
×