Слив курса: [Udemy] Игры со словами на C# (Евгений Волосатов) | Слив платных курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Udemy] Игры со словами на C# (Евгений Волосатов)

Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
42 442

Различные алгоритмы поиска слов по различным правилам
Чему вы научитесь
Смогут создавать игры и алгоритмы со словами

Что входит в курс?
5,5 часов видео по запросу
1 ресурс для скачивания

Материалы курса
6 лекций - 05:27:07

Виселка - 02:20:16
- Поле чудес - 01:07:52
На этом уроке мы создадим аналог телеигры «Поле чудес» по правилам игры «Виселица». Нужно угадать слово за несколько попыток, с каждой ошибкой будет строиться виселица.

Самостоятельное задание:
1. Скачать файл со словами (ссылка внизу).
2. Нарисовать 8 картинок.
3. Нарисовать блок схему.
4. Создать интерфейс игры.
5. Динамически разместить кнопки для всех букв алфавита.
6. Написать функцию для выбора слова из файла / ресурсов.
7. Написать функцию для отображения картинки с виселицей по номеру.
8. Написать основной алгоритм программы в функции button_click.
9. Доделать программу до конца и протестировать.
10. Добавить что-нибудь от себя, например, счётчик побед.
11. Приложить фото блок-схемы.
12. Приложить скриншот программы.





Продолжение описания
- Блок-схема помощника - 28:57
На этом уроке мы составим алгоритм бота для игры в Виселку. Бот будет перебирать все слова из списка, и составлять список из тех, которые подходят для ответа в игре. Потом алгоритм будет выбирать, какую именно букву лучше всего выбрать, то есть искать такую букву, которая встречается в большем количестве слов.
Самостоятельное задание:
1. Проработать и понять алгоритм работы бота для виселки.
2. Перерисовать блоксхему и приложить фото/скриншот к отчёту.
3. *Написать бота самостоятельно.

- Алгоритм помощника - 43:27
На этом уроке мы напишем бота для виселки. Нам очень поможет блок-схема, составленная на прошлом уроке. Когда помощник будет готов, поиграем несколько раз, чтобы убедиться в том, что игра легко проходится каждый раз.
Самостоятельное задание:
1. Разместить текстовое поле textList.
2. Сделать ";секретный"; способ его открытия.
3. Запрограммировать алгоритм по блоксхеме.
4. Тестировать его работу при каждом его изменении.
5. Поиграть с помощником несколько раз подряд.
6. Приложить скриншот программы с помощником.
7. Поиграть без помощника и описать ощущения.

Игры со словами - 03:05:51
- Игры со словами - 01:06:31
Если есть файл из 27000 слов, то с его помощью можно сделать очень много интересного. На уроке мы ищем палиндромы, детские слова и анаграммы. Хорошее подспорье для игры Эрудит.

Самостоятельное задание:
1. Скачать файл со словами (ссылка внизу).
2. Создать форму, добавить иконку, импортировать файл со словами.
3. Создать алгоритм ";Палиндромы";.
4. Создать алгоритм ";Детские слова";.
5. Создать алгоритм ";Эрудит простой";.
6. Создать алгоритм ";Эрудит сложный";.
7. Создать алгоритм ";Анаграммы";.
8. *Придумать свой алгоритм и создать его.
9. *Написать алгоритм игры в города (см. ссылку на видео внизу).
10. Сделать скриншот программы.

- Сложение букв - 36:24
Существует серия головоломок на математическое выражение из букв, например:
ШРАМ * Ы = ШРАМЫ
БУЛОК + БЫЛО = МНОГО
Как правило в этих примерах каждой букве соответствует одна цифра. Одинаковым буквам одинаковые цифры, разным буквам - разные цифры. Необходимо решить эту головоломку, то есть разгадать, какой был пример в цифровом выражении.
Для решения этих задач очень удобно применить формулы комбинаторики. Первую задачу мы решим первым способом, через вложенные циклы. Вторую задачу - вторым способом, через рекурсию.

Самостоятельное задание:
1. Решить задачи и приложить скриншоты.

- Бот для игры БАЛДА - 01:22:56
Используя текстовый файл из 27400 слов, создаём рекурсивный алгоритм подбора слов для игры Балда.

Самостоятельное задание:
1. Скачать файл со словами (ссылка внизу).
2. Создать интерфейс программы.
3. Создать вспомогательные функции.
4. Создать функцию рекурсивного поиска.
5. *Ускорить поиск.
6. *Поиграть в ";балду";.
7. Сделать скриншот программы с вариантами.

Требования
Базовые знания C#

Описание
У нас есть список из 27000 русских слов. Мы напишем игру ";Виселка"; - отгадывание слова по буквам. Потом напишем помощника для игры. Затем попрактикуемся в поиске интересные слов по разным правилам: детские слова, палиндромы, самые длинные/короткие из указанных букв, подбор слов для игры в эрудит и так далее. В конце курса мы создадим бота для игры ";Балда";.

Какова целевая аудитория?
Начинающим программистам

О преподавателе
Евгений Волосатов
Магистр математики и информатики, C#, Java, PHP программист
Я — Игромистр.
Моё призвание — показать пошаговый процесс создания игровых и прикладных программ, с нуля до результата.
Меня зовут Волосатов Евгений Витольдович, мне 40 лет, живу в Литве,
закончил Вильнюсский государственный университет магистром математики и информатики, также имею педагогическое образование.
За плечами сотни различных проектов на C#, Java, PHP, ASP.NET, SQL и т.д.
Всю свою сознательную жизнь я пишу программы и обучаю этому других.











 
×


×
Прием платежей для сайтов
Верх
×
×