Слив курса: [Public Kitchen Scool] Как проектам всегда быть на слуху (Настя Скибина, Женя Ивченко) | Слив платных курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Public Kitchen Scool] Как проектам всегда быть на слуху (Настя Скибина, Женя Ивченко)

Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
42 445

Очень сложно быть на слуху, когда у проекта ничего не происходит и совсем нету новостей. Поэтому PR-специалисты постоянно придумывают инфоповоды. Инфоповод — это стартовая составляющая любой коммуникации, именно с инфоповодов начинаются новости. И чем круче сам инфоповод, тем более успешной будет PR-кампания вокруг него. На нашем вебинаре разберемся сразу со всеми самыми главными вопросами: что является инфоповодом, а что — нет, какие они бывают, сколько должно быть инфоповодов, и вообще, много новостей от проекта — это хорошо или плохо, как создаются инфоповоды. И конечно, рассмотрим кейсы классных инфоповодов и успешной коммуникации вокруг них. Вопросов много, и мы отвечаем на них полноценным вебинаром в 1,5 часа.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Что такое инфоповод. Начинаем с главного: определяемся с тем что такое инфоповод и каждый ли инфоповод может стать полноценной новостью.
Сколько должно быть инфоподов. Разбираемся какое оптимальное количество инфоповодов у проекта должно быть в год и отвечаем на вопрос хорошо ли, когда от компании исходит много новостей.
Как придумывать классные инфоповоды. На конкретных кейсах разбираем механику придумывания инфоповодов и построение грамотной коммуникации вокруг них.











 
×


×
New member
5 курсов
Регистрация
16.11.2022
Сообщения
2
Хочу скачать курс!
 
×


×
Прием платежей для сайтов
Верх
×
×