Слив курса: [Devtodev] Математика в геймдизайне теория и практика | Слив платных курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Devtodev] Математика в геймдизайне теория и практика

Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
42 547

Этот курс от devtodev связывает геймдизайн и математические подходы в процессе создания игр. В ходе курса мы на примерах реальных игр расскажем, как применять статистическое моделирование, комбинаторику, теорию игр, считать баланс и правильно распределять игроков в игровых проектах.

Для начала курс расскажет об общих принципах использования математики в геймдизайне и дальше углубится в конкретные математические инструменты, которые необходимо использовать при создании игровых проектов. Курс завершает модуль, посвященный игровому балансу: слушатели узнают об использовании прогрессии, расчете ресурсфлоу, дефиците ресурсов и балансе популярных механик.

Программа курса

Зачем геймдизайнеру математика?
Data-driven принципы в игровом дизайне
Основы математической статистики
Комбинаторика и формула Бернулли
Математика турниров
Теория игр
Когорты игроков и баланс
Расчет баланса популярных механик
Статистическое моделирование и метод Монте-Карло
Практическое применение последовательности Фибоначчи и метода Монте-Карло
Ресурсная модель и потоки ресурсов как инструмент работы с балансом
Игровая экономика
После курса вы сможете:

Использовать статистические показатели для анализа данных и принятия решений
Понимать виды распределений случайных величин и как с ними работать
Знать типичные ошибки в расчетах и не допускать их
Использовать комбинаторику для решения различных задач геймдизайна
Применять системы турниров в играх и с их помощью определять победителя
Понимать основы теории игр в играх
Рассчитывать баланс популярных механик удержания и монетизации
Создавать широкую и гибкую экономику игры
Настраивать правильный дефицит ресурсов и считать курсы обмена внутриигровых валют
Формировать кривые усилий, времени и дохода
Использовать кластеризацию для изучения и изменения поведения игроков
Уметь применять data-driven подход в работе создания и расчета игровых механик










 
×


×
Прием платежей для сайтов
Верх
×
×