Слив курса: Пособие «Ай да я» (Людмила Мельникова) | Слив платных курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: Пособие «Ай да я» (Людмила Мельникова)

Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
42 445
Логопедическое пособие «Ай да я». 29 больших карточек и 29 их мини-аналогов. Зачем картинки-малыши, расскажу ниже.

Состоит из трёх частей:

1. "Нужные слова" - 17 карточек.
Иллюстрации бытовых, коммуникативных ситуаций. Эти ситуации можно озвучить простым коротким словом или междометием. +Легко подобрать жестовое сопровождение.
Именно такими словами я рекомендую пополнять словарь неговорящего ребенка. Слова: СТОП, ДА, НЕТ, ФУ, Я - гораздо продуктивнее ,чем звукоподражания животным, например. С помощью этих слов можно сразу общаться. Вступать в диалог, выражать своё мнение.

2. "Интонация" звуки [А], [О]. 6 карточек
Даже 1 звук может передавать смысл.
С помощью этих картинок можно развивать фонематический слух ребенка. И его умение модулировать собственный голос.
Предложите ребенку угадать, какую картинку вы озвучиваете.
На каждой картинке звук А. Но его можно произносить совершенно по разному:
А- мальчик кричит от боли,
Аааа- поёт
А! - дети в восторге от карусели

3. "Однословные предложения"
О них расскажу в следующем посте. Но именно их А. Г. Зикеев называл началом синтаксиса.
А мини-картинки нам нужны,чтобы создавать обучающие ситуации с обратной связью. Просите ребенка показать картинку, потом сравниваете с маленькой,которую в держали в руках лицом к себе. И ребенок получает возможность проверить сам себя,верно ли он ответил.
 
×


×
New member
VIP
Регистрация
10.12.2023
Сообщения
10
Дайте ссылку, пожалуйста.
 
×


×
New member
VIP
Регистрация
10.12.2023
Сообщения
10
Логопедическое пособие «Ай да я». 29 больших карточек и 29 их мини-аналогов. Зачем картинки-малыши, расскажу ниже.

Состоит из трёх частей:

1. "Нужные слова" - 17 карточек.
Иллюстрации бытовых, коммуникативных ситуаций. Эти ситуации можно озвучить простым коротким словом или междометием. +Легко подобрать жестовое сопровождение.
Именно такими словами я рекомендую пополнять словарь неговорящего ребенка. Слова: СТОП, ДА, НЕТ, ФУ, Я - гораздо продуктивнее ,чем звукоподражания животным, например. С помощью этих слов можно сразу общаться. Вступать в диалог, выражать своё мнение.

2. "Интонация" звуки [А], [О]. 6 карточек
Даже 1 звук может передавать смысл.
С помощью этих картинок можно развивать фонематический слух ребенка. И его умение модулировать собственный голос.
Предложите ребенку угадать, какую картинку вы озвучиваете.
На каждой картинке звук А. Но его можно произносить совершенно по разному:
А- мальчик кричит от боли,
Аааа- поёт
А! - дети в восторге от карусели

3. "Однословные предложения"
О них расскажу в следующем посте. Но именно их А. Г. Зикеев называл началом синтаксиса.
А мини-картинки нам нужны,чтобы создавать обучающие ситуации с обратной связью. Просите ребенка показать картинку, потом сравниваете с маленькой,которую в держали в руках лицом к себе. И ребенок получает возможность проверить сам себя,верно ли он ответил.
Пожалуйста, вышлите ссялку
 
×


×
Прием платежей для сайтов
Верх
×
×