Слив курса: Как упаковать аккаунт через архетипы (Анна Завадская) | Слив платных курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: Как упаковать аккаунт через архетипы (Анна Завадская)

Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
43 042
УЗНАЙТЕ КАК СОЗДАВАТЬ ПОНЯТНЫЙ ОБРАЗ, ИСПОЛЬЗУЯ ГАЙД ПО 12 АРХЕТИПАМ В УПАКОВКЕ

78 страниц, все разложено по полочкам.

Гайд для вас, если:

* Вы - эксперт и хотите выбрать и создать понятный образ для аудитории, который сразу донесет смыслы, которые вам важны
* Вы профессионально занимаетесь смм, визуалом, продвижением и вам нужно эффективно упаковать аккаунты клиентов
* Вы специалист по брендингу, которому важно сформировать поле смыслов вокруг аккаунта вашего клиента
* Вы занимаетесь дизайном, визуалом и хотите понять базовые основы цельного образа, в соответствии с запросом клиента


Если вы задаете себе вопросы:
* Как быстро и легко объяснить миру в чем польза вашего продукта, кому он нужен и почему?
* Как точно собрать образ, который поможет вовлекать нужную аудиторию и продавать не продавая?
* Как быть понятным и легко доносить целое поле смыслов, используя знания про свой архетип?


Что внутри:


ЛИСТ 1
- Какой образ помогает сформировать Архетип
- Какие ниши лучше всего упаковать в этот Архетип, чтобы легко привлекать нужную аудиторию и донести ценность вашей услуги или продукта


ЛИСТ 2
- Миссия: какая миссия будет самой конгруэнтной
- Ценности: какие ценности вам важно транслировать для вашей аудитории, чтобы вызывать доверие
- Качества: какие качества вам важно показывать в блоге через посты и сториз, чтобы вызывать эмпатию


ЛИСТ 3
Какой стиль соответствует Архетипу и какие форматы одежды выбирать, чтобы человек считывал вас правильно и общая картинка в аккаунте была логичной и гармоничной
Описание
Смыслы
Образ



ЛИСТ 4
- Какое оформление аккаунта будет дополнять ваш сильный и целостный образ
- Какие особенности есть у аккаунта, упакованного в выбранный вами Архетип
Лента


ЛИСТ 5
- Какие локации выбрать для фотосессий
- В каких локациях аудитория бессознательно будет снова и снова считывать нужные смыслы о вас
Локации


ЛИСТ 6
Атрибуты и триггеры
- Какие атрибуты должны быть в вашем аккаунте, чтобы аудитория вам верила
- Какие слова можно использовать, чтобы транслировать маркеры выбранного Архетипа

Продажник



Прямая ссылка на скачивание, доступно для пользователей: VIP
 
Последнее редактирование:
×


×
New member
Регистрация
24.09.2022
Сообщения
8
Оплатила, жду ссылочку))
 
×


×
Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
43 042
×


×
Прием платежей для сайтов
Верх
×
×